Содержимое курса
Урок 1 ИКТ как компонент цифровой дидактики
Цифровая дидактика - Цифровое поколение - Цифровая образовательная среда – Цифровая экономика
0/6
Урок 2 Современные педагогические методы и технологии в обучении иностранному языку с применением ИКТ
0/5
Курс
Об уроке

Список литературы и дополнительных материалов

 

  1. Атлас новых профессий — https://atlas100.ru/catalog/obrazovanie/?aft_2020=yes
  2. Блинов В.И. Основные идеи дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения/ В.И. Блинов, И.С. Сергеев, Е.Ю. Есенина. – М.: Издательство «Перо», 2019. – 24 с.
  3. Блинов, В. И. Цифровая дидактика профессионального образования и обучения (ключевые тезисы) / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, И. С. Сергеев // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 3. – С. 3-8. – EDN GKTCTG.
  4. Бойченко Олег Валерьевич, Смирнова Оксана Юрьевна ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Проблемы современного педагогического образования. №69-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-aspekty-primeneniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-obuchayuschihsya
  5. Внедрение сквозных цифровых технологий в процесс обучения иностранному языку профессиональной направленности / М. В. Романова, А. С. Ваничкина, И. А. Смольянникова [и др.] // Мир науки. Педагогика и психология. – 2022. – Т. 10, № 5. – EDN NJQXMJ.
  6. Думина E.В. Образовательный потенциал педагогической модели «Перевернутый класс» в условиях иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. №17 (815). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-potentsial-pedagogicheskoy-modeli-perevernutyy-klass-v-usloviyah-inoyazychnoy-podgotovki-studentov-neyazykovogo-vuza
  7. Куликова С.С., Яковлева О.В. Педагогическое управление в цифровой образовательной среде: вопросы профессиональной подготовки будущих педагогов. Образование и наука. 2022;24(2):48-83. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-2-48-83
  8. Носкова, Т.Н. Дидактика цифровой среды: монография / Т. Н. Носкова. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 384 с. ISBN 978-5-8064-2981-1.
  9. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/#1000
  10. Романова М. В., Багирова С. А. Обучение этикету видеоконференции студентов неязыковых специальностей, изучающих испанский язык как второй иностранный, в рамках формирования социокультурной компетенции в области цифровой межкультурной коммуникации // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-etiketu-videokonferentsii-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey-izuchayuschih-ispanskiy-yazyk-kak-vtoroy-inostrannyy-v
  11. Романова, М. В. Обучение иностранным языкам в эпоху цифровой трансформации: проблемы и перспективы / М. В. Романова // Информационная безопасность и межкультурная коммуникация в контексте цифровой трансформации : Сборник научных трудов / Редакционная коллегия: П.Г. Былевский (отв. редактор) [и др.]. – Москва : Московский государственный лингвистический университет, Медиа Группа «Авангард», 2022. – С. 336-345. – EDN STDIHU.
  12. Савкин Александр Евгеньевич, Архипова Мария Владимировна ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-kompyuternyh-igr-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku
  13. Сайт ЮНЕСКО «Цифровое обучение и цифровая трансформация образования» https://ru.unesco.org/themes/ikt-v-oblasti-obrazovaniya
  14. Сухина Н. Н., Использование сквозных технологий при обучении иностранному языку в сотрудничестве // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 3 (848). С. 86–92. DOI 10.52070/2500-3488_2023_3_848_86
  15. Сысоев Павел Викторович Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-informatsionnye-i-kommunikatsionnye-tehnologii-didakticheskie-svoystva-i-funktsii
  16. Улунян Елена НОВЫЕ РОЛИ УЧИТЕЛЯ. ОНЛАЙН-ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Образовательная политика. №4 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-roli-uchitelya-onlayn-pereformatirovanie-kommunikativnoy-obrazovatelnoy-sredy
  17. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» https://edu.gov.ru/national-project/projects/cos/
  18. Цифровая экономика РФ: «Кадры для цифровой экономики» https://digital.gov.ru/ru/activity/directions/866/?utm_referrer=https://www.google.com/
  19. Шилова Ольга Николаевна ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД // ЧиО. 2020. №2 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-pedagogicheskiy-vzglyad