Содержимое курса
Урок 1 ИКТ как компонент цифровой дидактики
Цифровая дидактика - Цифровое поколение - Цифровая образовательная среда – Цифровая экономика
0/6
Урок 2 Современные педагогические методы и технологии в обучении иностранному языку с применением ИКТ
0/5
Курс
Об уроке

Тезаурус:

Информационная безопасность — Цифровой след – Персональные данные — Цифровая грамотность педагога – Информационная безопасность учебного процесса

 

Что вы узнаете?

  • Что такое информационная безопасность
  • Что такое цифровой след и какое значение он имеет для педагога
  • Почему важно знать, что составляет персональные данные учащихся
  • Какие принципы лежат в основе цифровой грамотности педагога

 

Что вы научитесь делать?

  • Увидите важность соблюдения правил по безопасному хранению и обмену учебных материалов и персональных данных учащихся
  • Познакомитесь с активным и пассивным цифровым следом
  • Рассмотрите различные сценарии нарушения информационной безопасности учебного процесса.
  • Проанализируете вопросы информационной безопасности, о которых важно иметь представление любому педагогу

 

РЕЗЮМЕ:

Безопасное использование цифровых технологий в учебном процессе играет ключевую роль в обеспечении конфиденциальности, защите данных и общей безопасности обучающихся и педагогов. Одной из основных задач является обеспечение конфиденциальности персональных данных учащихся. Педагогам необходимо быть осведомленными о законах и нормативных документах, регулирующих защиту данных. Кроме того, важно обучать учащихся правилам безопасности в сети и ответственному использованию цифровых инструментов, осознанно формируя активный цифровой след.

Развивая свою цифровую грамотность, связанную со знанием методов использования цифровых технологий в образовательном процессе, педагоги также должны быть готовы к реагированию на инциденты безопасности, распознавать схемы социальной инженерии, такие как фишинговые атаки, и предпринимать меры предосторожности при взаимодействии с подозрительными сообщениями или ссылками.

Безопасное использование цифровых технологий в учебном процессе требует комплексного подхода и постоянного отслеживания изменений в сфере информационной безопасности. Обучение педагогов информационной безопасности также способствует созданию безопасных учебных сред, в которых учащиеся могут свободно развиваться и использовать цифровые технологии с минимальными рисками.